В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  для входа в административные здания Северо-Уральского управления Ростехнадзора необходимо предъявить один из следующих документов: QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации или перенесенное заболевание COVID-19; медицинский документ о наличии медицинских противопоказаний к вакцинации; отрицательный результат ПЦР-исследования, выполненный за сутки до входа в административные здания Северо-Уральского управления Ростехнадзора

Северо-Уральское управление Ростехнадзора приступило к расследованию аварии на резервном подводном переходе магистрального продуктопровода ШФЛУ ПАО «СИБУР Холдинг»

09.03.2021 На резервном подводном переходе через реку Объ протяженностью 1,5 км, являющимся частью системы продуктопровода ШФЛУ от Губкинского ГПЗ (Ямало-Ненецкий автономный округ) до Южно-Балыкского ГПЗ (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра), 6 марта 2021 года произошло возгорание.
По состоянию на 9 часов 00 минут (время московское) 9 марта 2021 года остаточное давление на участке составляет 0,05 МПа, выжиг в амбарах прекращен, участок отсечен, линейные краны закрыты.
В состав комиссия Северо-Уральского управления Ростехнадзора по техническом расследованию причин аварии, которая была создана 7 марта 2021 года, вошли технические руководители и специалисты компаний СИБУР, СОГАЗ, а также представители МЧС и Росприроднадзора.
В тот же день, 7 марта 2021 года, было проведено первое техническое совещание с руководителями и специалистами ПАО «СИБУР Холдинг», АО «СибурТюменьГаз» и ООО «Запсибтрансгаз», на котором определены первоочередные вопросы, направленные на выяснение обстоятельств эксплуатации трубопровода: нахождение трубопровода в условиях проектных расчетов, проведение ревизий и исполнение требований технологии ремонта по результатам ревизии и отбраковки.
Руководствуясь опытом, накопленным Ростехнадзором, можно предположить следующие причины возникновения аварии: дефекты мест соединения участков трубопровода; потеря металла, вызванная внешней и/или внутренней коррозией и эрозией; изменение линейных нагрузок на трубопровод; внешние повреждения, вызванные окружающей средой.
Фактическая причина будет определена по итогам работы Комиссии по техническому расследованию аварии Северо-Уральского управления Ростехнадзора.

Возврат к списку